Ask a question

Ask question

Sending data, I give consent to their processing.

Your question has been sent for processing.

Thank you for your interest! Our managers will contact you within 24 hours by the provided contact details.


8(391)205-32-32

Wellness

Wellness is the concept of a healthy lifestyle based on a combination of a proper diet, reasonable exercise and giving up bad habits. This concept provides active longevity and spiritual well-being for people who consciously care about their health issues. 

back

Balanced diet – the foundation of a healthy lifestyle

The concept of ‘eating right’ and ‘healthy lifestyle’ are inseparable, because the food that humans consume provide a full, continuous update of the body’s cells and tissues. Different food sources are the substances from which synthesis of hormones, enzymes and other regulators of metabolic processes happen. Thus, the composition of food, its scope and characteristics determine firstly the physical development, and secondly, a person’s susceptibility to certain diseases, not the mention the level of work ability, life expectancy as well as neuro-psychological condition.  It is important that with the food that we eat we also receive sufficient (but not excessive) minerals, proteins, carbohydrates, fats and vitamins. Proper nutrition is the solution to this problem.

Healthy eating is not defined by an endless diet, which causes discomfort and the need to limit the amount of foods consumed. It is actually the opposite; a hearty, varied and a tasty diet.

Human diet should always be varied. Only the right combination of meat, vegetables and other products helps to support a healthy immune system. Not only does it benefit your heath, it also improves your mood. Delicious food helps you to fully experience the joys of life!

Nutrition is based on 4 main principles:

1.     The energy value of food must be fully consistent with the body’s energy consumption/expenditure.

2.     Every day, a human body should receive about 70 different ingredients in proportion and many of those ingredients are not synthesized in the body, even though they are essential.

3.     The diet should be varied, because different nutrients ensure the necessary functionality of the body.

4.     Regular and sufficient meals should be consumed. It is important to know that diet requirements are developed individually, taking into account age, physical activity and health of the person.

 

Following the aforementioned rules will make your food consumption not only complete, but also healthy. Constant mishaps in the diet will worsen your metabolism, contribute to the development of digestive system diseases, for example, gastritis. Large meals before bed time can also increase the risk heart attacks and strokes, cause stomach ulcers or acute pancreatitis. People who already suffer from these conditions will see that their diet will vary in nature according to the type of treatment they are receiving and the nature of the condition.

At a first glance, a balanced diet looks complicated, however, if you understand its basic principles, you will find it easy to plan your daily food consumption, especially if you are fully aware of the fact that good nutrition – a guarantee of a healthy body.

Задать вопрос

Задать вопрос

Отправляя данные, я даю Согласие на их обработку.

Ваш вопрос отправлен на обработку

Спасибо за проявленный интерес! Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 24 часов по указанным контактам.


8(391)205-32-32

Wellness

Wellness - концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек. Он обеспечивает активное долголетие и духовное благополучие людям, осознанно подходящим к вопросам своего здоровья.

назад

Правильное питание – основа здорового образа жизни

Понятия «правильное питание» и «здоровый образ жизни» неразделимы, поскольку именно употребляемая человеком пища обеспечивает в полной мере постоянное обновление и развитие не только клеток, но и тканей организма. Продукты питания являются источниками веществ, из которых осуществляется синтез гормонов, ферментов и иных регуляторов обменных процессов. Таким образом, состав пищи, ее объем и свойства определяют, во-первых, физическое развитие человека, во-вторых, его предрасположенность к тем или иным заболеваниям, не говоря уже про уровень трудоспособности, продолжительность жизни, а также нервно-психическое состояние. Важно, чтобы с пищей поступало достаточное (но при этом не избыточное) количество различных микроэлементов, белков, углеводов, жиров, а также витаминов. Именно эту проблему и призвано решить правильное питание.

Здоровое питание - это не бесконечная диета, упоминание о которой вызывает неприятные ощущения и ассоциации с необходимостью ограничивать в количестве и разнообразии употребляемых продуктов питания. Она напротив сытная, разнообразная и вкусная.

Рацион человека всегда должен быть разнообразным. Лишь правильное сочетание мяса, овощей и других продуктов помогает поддерживать здоровый иммунитет. Укрепляется не только здоровье, но и повышается настроение. Вкусная еда помогает в полной мере ощутить радость жизни!

Рациональное питание основано на четырех основных принципах:

1.   Энергетическая ценность питания должна в полной мере соответствовать энергетическим тратам организма.

2.   Каждый день в определенном количестве и пропорции в организм человека должно поступать порядка 70 ингредиентов, причем многие из них не синтезируются в человеческом организме, хотя являются жизненно необходимыми.

3.   Питание должно быть разнообразным, потому что снабжение организма необходимыми пищевыми веществами обеспечивает нормальное его функционирование.

4.   Режим питания должен обеспечивать регулярные и достаточные приемы пищи. Важно знать, что режим питания разрабатывается индивидуально с учетом возраста, физической активности и состояния здоровья человека.

Соблюдение всех указанных принципов делает питание не только полноценным, но и полезным. Постоянные нарушения режима приема пищи ухудшают обмен веществ, способствуя развитию болезней органов пищеварения, например, гастритов. А вот обильная еда перед сном может спровоцировать возникновение инфаркта миокарда, язвы или острого панкреатита. У лиц, уже страдающих какими-либо заболеваниями, режим питания может меняться в зависимости от течения и характера болезни, а также типа лечебных процедур.

На первый взгляд рациональное питание выглядит сложным. Но если вый поймете его основные принципы, то будете с легкостью планировать свой ежедневный рацион, особенно если полностью осознаете тот факт, что рациональное питание - залог здоровья.