Ask a question

Ask question

Sending data, I give consent to their processing.

Your question has been sent for processing.

Thank you for your interest! Our managers will contact you within 24 hours by the provided contact details.


8(391)205-32-32

Wellness

Wellness is the concept of a healthy lifestyle based on a combination of a proper diet, reasonable exercise and giving up bad habits. This concept provides active longevity and spiritual well-being for people who consciously care about their health issues. 

back

Weight Management Programmes

Being overweight or obese is a very common problem amongst women and men. The reasons for concern lie not only in the the appearance, but also concerns in heart and joint illnesses which naturally occur due to physical inactivity.

Most of the population are used to understanding the term ‘weight management programmes’ as a synonym to training activities. Choosing an optimal training regime is simple, but it’s not all that has to be done.

The first thing to do when beginning a programme of weight transformation is to visit a doctor and to pass a fitness test. Firstly, it enables us to understand what a starting point of our journey to a land of beauty and health looks like and secondly, it determines the best route which takes into account capabilities and limitations of our bodies. The key elements of the programme are always to correct nutritional habits, training activity and proper recovery.

The word ‘diet’ in Greek means ‘way of life, routine of nutrition’. True professionals never recommend special sports diets when talking about health. It is important to just learn how to make a choice in favour of good nutrition.

The training process depends on what goals you have set for yourselves: a fight against excess weight or muscle gains. The basic training for weight loss is cardio and high sets strength exercises with small weights; for muscle gains – it involves small sets with heavy weights. The training programme should be ideally suited for your goals and should be convenient to follow. A personal trainer will help you organise a suitable training programme, will also monitor your workout techniques, correct choice of intensity levels and will motivate you to come to your classes regularly.

An important part of the programme is recovery – which includes sleep and various restorative procedures. In BALANCE fitness club we have a sauna complex and a variation of massage treatments that are aimed at removing toxins from your body and relaxation of muscle spasms.

Weight correction – is always the result of a comprehensive programme developed by doctors and coaches, so BALANCE club presents to you a special line of such integrated programmes that not only include medical consultation, nutritional advice, personal training and rehabilitation procedures but also additional aesthetics correction procedures that allow to emphasize the final result.

Задать вопрос

Задать вопрос

Отправляя данные, я даю Согласие на их обработку.

Ваш вопрос отправлен на обработку

Спасибо за проявленный интерес! Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 24 часов по указанным контактам.


8(391)205-32-32

Wellness

Wellness - концепция здорового образа жизни, основанная на сочетании правильного питания, разумных физических нагрузок и отказа от вредных привычек. Он обеспечивает активное долголетие и духовное благополучие людям, осознанно подходящим к вопросам своего здоровья.

назад

Программы коррекции веса

Лишний вес проблема сейчас очень распространенная как среди женщин, так и среди мужчин. Причина озабоченности кроется не только во внешнем виде, но и в заболеваниях сердца и суставов, которые становятся закономерным результатом гиподинамии.

Большинство обывателей привыкли понимать термин «программа коррекции веса» как синоним тренировочного процесса. Выбрать оптимальный режим тренировок несложно, но это еще далеко не все.

Начинать любые преображения своего тела правильно с посещения врача и прохождения фитнес тестирования. Во-первых, это дает возможность понять как выглядит отправная точка Вашего пути в страну красоты и здоровья, а во-вторых - определить оптимальный маршрут с учетом возможностей и ограничений Вашего организма. Ключевыми элементами программы всегда являются коррекция пищевого поведения, тренировочная активность и правильное восстановление.

Слово «диета» в переводе с греческого означает «образ жизни, режим питания». Настоящие профессионалы никогда не рекомендуют специальные спортивные диеты, если речь идет о здоровье. Важно просто научиться делать выбор в пользу правильного питания.

Тренировочный процесс зависит от того какую цель Вы перед собой поставили: борьба с лишним весом или набор мышечной массы. Основными тренировками для снижения веса являются кардио тренировки и силовые многоповторные упражнения с небольшим весом, для набора мышечной массы используется малоповторный режим работы с внушительными весами. Тренировочная программа должна идеально подходить для достижения Ваших целей и предполагать график, которого будет удобно придерживаться. Организовать комфортный тренировочный процесс поможет персональный тренер, который будет следить за техникой выполнения упражнений и правильным выбором интенсивности нагрузки, а также мотивировать вас на стабильное посещение занятий.

Важной составляющей также является восстановление – сон и различные восстанавливающие процедуры. В клубе BALANCE представлен банный комплекс и самые различные процедуры массажа, направленные на вывод продуктов распада из организма и расслабление спазмов в мышцах.

Коррекция веса - это всегда результат комплексной программы, разрабатываемой врачами и тренерами, поэтому в клубе BALANCE представлена специальная линейка таких комплексных программ, которые включают не только консультации врачей, рекомендации по питания, персональный тренинг и процедуры восстановления, но дополнительные процедуры эстетической коррекции, которые позволят подчеркнуть полученный результат.